- значит решить головоломку. Ведущий рассказывает часть странной, запутанной истории, а отгадывающие должны восстановить всю ситуацию. Разрешается задавать только такие вопросы, на которые можно ответить "Да", "Нет", или "Несущественно".
Пример "Данетки"
Ковбой заходит в бар и просит у бармена стакан воды. Неожиданно раздается выстрел. Ковбой говорит "спасибо" и уходит.
Ответ:
Ковбой икал, а от испуга перестал икать - и вода ему больше не нужна.
Исторически эта игра начала свой путь в США, с издания книги Пола Слоана, название которой можно перевести как "Загадки для нестандартно думающих". Эту книгу Вы можете скачать по данной ссылке
48 карт с заданиями.
ДаНетКа «Загадочные изобретения»
– это увлекательная настольная игра для компании, где игрокам предстоит отгадывать с помощью вопросов, что именно изображено на карточках, и для чего нужны эти необычные изобретения. Ответ на наводящие вопросы может быть только «Да» и «Нет». 75 карт с заданиями.