Набор "Азбука на магнитах с картинками. Найди и покажи"
Артикул 8836
Материал: Березовая фанера
Упаковка: деревянный футляр-сортер
комплектация: 39 букв (самые популярные буквы "а", "м" и пр. - по 2 штуки)
Если Ваш малыш любит, когда ему читают вслух, рассматривает книги и правильно строит фразы, это говорит о том, что он готов учиться читать самостоятельно.
Магнитная азбука с картинками не только познакомит его с буквами, но и научит составлять из них простые слова, поможет расширить словарный запас и подготовить руку к письму. Играть с буквами-магнитами можно на холодильнике, магнитной доске или любой другой металлической поверхности.
Можно использовать буквы и в качестве трафаретов: обводить контуры на бумаге и раскрашивать их. Объясняйте ребенку, какой звук обозначает та или иная буква, в чем разница между гласными и согласными звуками. Показывая каждый магнит, просите малыша перечислить нарисованные на нем предметы, предлагайте назвать другие слова, начинающиеся на этот звук. Пробуйте вместе составлять из букв самые простые слова. Комплект игры позволяет составить по очереди все слова, обозначающие предметы, изображенные на магнитных буквах, но в начале занятий такая задача непосильна для ребенка.
Начинайте обучение с самых простых заданий. Когда малыш научится уверенно выполнять их, в игровой процесс можно добавить что-то новое. Игры с магнитными буквами стимулируют развитие навыков чтения и письма, укрепляют память, тренируют мелкую моторику, внимание, терпение и усидчивость.
В процессе увлекательной игры ребенок поймет, что буквы - это совсем не сложно, и сам не заметит, как освоит весь алфавит и научится читать.
Нескучные игры и задания:
«Найди и покажи»: Разместите на магнитную доску (холодильник) 2-3 любых магнита. Назовите любойпредмет, изображение которого можно увидеть на этих буквах, ребенок должен найти и показать картинкуи назвать букву, с которой начинается слово. Со временем количество магнитов можно увеличивать. Когда малыш начнет уверенно справляться с такими заданиями можно предложить ему находить и показывать буквы.
«Посмотри и назови»: Покажите ребенку изображение предмета, малыш должен его назвать и определить с какой буквы начинается слово. Потом поменяйтесь местами, пусть ребенок даст Вам задание.
«Кто больше?»: Покажите ребенку букву и попросите назвать все изображенные на ней предметы. А какие еще слова начинаются с этой буквы? Посоревнуйтесь, кто знает больше таких слов. «Путаница»: Разместите на магнитной доске (холодильнике) в ряд 3-4 магнитных буквы. Попросите ребенка запомнить их расположение и отвернуться. Поменяйте буквы местами или замените 1-2 буквы на другие. Малыш должен восстановить последовательность.
«Запоминай-ка»: Попросите ребенка внимательно рассмотреть какую-либо букву, запомнить нарисованные на ней предметы, отвернуться и перечислить их по памяти. Игру можно усложнить, используя несколько букв одновременно.
«Слепой котенок»: Разместите на доске одну или несколько букв. Попросите ребенка определить, какая это буква на ощупь с закрытыми или завязанными глазами.
«Составь слово»: Начинайте занятия с составления простых и коротких слов, используя картинки,изображенные на буквах или подбирая слова произвольно. Постепенно усложняйте задания. Покажите малышу, как можно получить одно слово из другого, заменяя или переставляя всего одну букву (например, дом-дым, сын-сон, жук-сук, щука-щека, роза- коза и т.д.).