Геоконт Малыш

"Геоконт Малыш"

"Геоконт" открывает ребенку мир геометрических и образных превращений, разноцветных приключений. Дети складывают фигуры на «Геоконте», отвечают на вопросы.

Состав

Поле (245х250 мм, фанера, цветная пленка) с нанесенной координатной сеткой. В тридцати трех точках координатной сетки установлены разноцветные пластмассовые гвоздики (цвета радуги, черный и белый).
Резинка трех цветов.
Альбом схем.
Что развивает
- различение цветов радуги;
- освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера;
- умение строить симметричные, несимметричные фигуры, узоры ориентироваться в пространстве;
- умение конструировать фигуры по схеме, картинке, словесному алгоритму и собственному замыслу;
- внимание, память, элементы логического мышления;
- воображение, творческие способности;
- пальцевую и кистевую моторику рук.
Как играть
Игра размещается на столе. Ребенок натягивает резинки на гвоздики и создает предметные силуэты, геометрические фигуры, узоры, цифры, буквы по образцу, словесному алгоритму и собственному замыслу.

Геоконт Малыш + сказка

"Геоконт Малыш + сказка"

Комплект, состоящий из игры "Геоконт" и сказки «Малыш Гео, Ворон Метр и Я, дядя Слава». Сказка позволяет познакомить ребенка с Малышом Гео и другими героями Фиолетового леса, которые с помощью "Геоконта" открывают мир геометрических и образных превращений, разноцветных приключений. Взрослые читают сказку детям, а они по ходу сюжета складывают фигуры на «Геоконте», отвечают на вопросы.

Геоконт Великан

"Геоконт Великан"

Увеличенный вариант игры "Геоконт-Малыш". Рекомендуется для проведения групповых занятий

Квадрат Воскобовича 2-х цветный

"Квадрат Воскобовича 2-х цветный"

Складывая «Квадрат» по линиям сгиба в разных направлениях, ребенок конструирует геометрические и предметные фигуры по схеме или собственному замыслу. Вариантов сложения - 1000000. Можете проверить.

Рекомендуемый возраст 2-5 лет

Состав
• На квадратную основу из ткани (140х140 мм) на некотором расстоянии друг от друга наклеены треугольники из плотного картона. Одна сторона «Квадрата» - красного цвета, другая – зеленого.
• Цветные пооперационные схемы сложения 19 фигур

Что развивает
- умение ориентироваться в форме и размере геометрических фигур, пространственных отношениях;
- умение конструировать плоскостные и объемные фигуры, пользуясь пооперационной схемой или собственным замыслом;
- внимание, память, пространственное и логическое мышление;
- воображение, творческие способности;
- мелкую моторику рук.

Описание
Складывая «Квадрат» по линиям сгиба в разных направлениях, ребенок конструирует геометрические и предметные фигуры по схеме или собственному замыслу. Вариантов сложения - 1000000.

Квадрат Воскобовича 2-х цветный + Сказка

"Квадрат Воскобовича 2-х цветный + Сказка"

"Квадрат" сам по себе интересен, а вместе со сказкой он погружает ребенка в мир приключений, где вместе с героями они придумывают, складывают фигуры, открывая новые и новые стороны этого мира... p>Рекомендуемый возраст 2-5 лет

Состав
• На квадратную основу из ткани (140х140 мм) на некотором расстоянии друг от друга наклеены треугольники из плотного картона. Одна сторона «Квадрата» - красного цвета, другая – зеленого.
• Цветные пооперационные схемы сложения 19 фигур

Что развивает
- умение ориентироваться в форме и размере геометрических фигур, пространственных отношениях;
- умение конструировать плоскостные и объемные фигуры, пользуясь пооперационной схемой или собственным замыслом;
- внимание, память, пространственное и логическое мышление;
- воображение, творческие способности;
- мелкую моторику рук.

Описание
Складывая «Квадрат» по линиям сгиба в разных направлениях, ребенок конструирует геометрические и предметные фигуры по схеме или собственному замыслу. Вариантов сложения - 1000000.

Квадрат Воскобовича 4-хцветный

"Квадрат Воскобовича 4-хцветный"

Рекомендуемый возраст 5-9 лет

Состав
На квадратную основу из ткани (140х140 мм) на некотором расстоянии друг от друга наклеены треугольники из плотного картона. Одна сторона «Квадрата» - зеленого и желтого цвета, другая – синего и красного.
• Цветные рисунки 18 сложенных фигур в книжечке «Квадратные забавы» (100х95 мм, цветная печать).

Что развивает
- умение ориентироваться в форме и размере геометрических фигур, пространственных отношениях;
- умение конструировать плоскостные и объемные фигуры;
- внимание, память, пространственное и логическое мышление;
- воображение, творческие способности;
- мелкую моторику рук.

Описание
Этот «Игровой квадрат» - головоломка. Ребенку или взрослому придется подумать, чтобы получить, на первый взгляд, легкую фигурку. Для этого нужно складывать «Квадрат» по линиям сгиба в разных направлениях до получения нарисованных в книжке «Квадратные забавы» фигур.

Прозрачный квадрат

"Прозрачный квадрат"

Рекомендуемый возраст – 3-9 лет.

Состав игры
• 30 квадратных пластинок из прозрачной пленки ПВХ (62х62 мм) На каждую пластинку нанесено изображение одной геометрической фигуры - квадрата, прямоугольника, треугольника, прямоугольной трапеции, пятиугольника или шестиугольника.
• Схемы сложения фигур.
• Методика-сказка «Подарок хранителя озера Айс».

Что развивает
- освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера;
- умение составлять геометрические фигуры из частей, понимание соотношения целого и части;
- умение конструировать предметные силуэты путем наложения или приложения пластинок.
- внимание, память, воображение, умение анализировать, сравнивать, творческие способности, речь, мелкую моторику рук.

Описание
Ребенок накладывает пластинки друга на друга, совмещает закрашенные части и составляет из них геометрические фигуры или предметные силуэты. Предметные силуэты можно получить и путем приложения геометрических фигур на пластинках друг к другу.
С «Прозрачным квадратом» можно играть индивидуально и вместе с друзьями (игра «Вертикальное домино»).

Прозрачный квадрат + сказка

"Прозрачный квадрат + сказка"

Рекомендуемый возраст – 3-9 лет.

Состав игры
• игра «Прозрачный квадрат»;
• методическая сказка «Нетающие льдинки озера Айс, или сказка о прозрачном квадрате».

Что развивает
- освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера;
- умение составлять геометрические фигуры из частей, понимание соотношения целого и части;
- умение конструировать предметные силуэты путем наложения или приложения пластинок.
- внимание, память, воображение, умение анализировать, сравнивать, творческие способности, речь, мелкую моторику рук.

Описание
Приключения персонажей Малыша Гео и Незримки Всюся в сказке тесно соединяются с конструированием фигур по схеме и решением интеллектуальных задач. Взрослые читают сказку детям, а они по ходу сюжета выполняют задания.

Прозрачная цифра

"Прозрачная цифра"

Рекомендуемый возраст – 4-9 лет.


Состав игры
• 24 прямоугольные пластинки из прозрачной пленки ПВХ (297х105 мм). На пластинках нарисованы цветные (красные, желтые, синие, зеленые) полоски в различном пространственном положении.
• Бумажные карточки-трафареты с цветными (красными, желтыми, синими, зелеными) цифрами от 0 до 9 (по принципу электронной восьмерки).
• Инструкция.

Что развивает
- умение сортировать пластинки по цвету, количеству и пространственному расположению полосок;
- умение составлять цифры от 0 до 9 по образцу и памяти;
- объем и концентрацию внимания, память, умение анализировать, сравнивать;
- воображение, творческие способности;
- мелкую моторику рук.

Как играть
Ребенок накладывает пластинки друга на друга, совмещает полоски и составляет цифры сначала по образцу, потом по памяти. Конструирует из полосок на пластинках предметные силуэты.
С «Прозрачной цифрой» можно играть индивидуально и вместе с друзьями (игра «Вертикальное домино»).

Счетовозик

"Счетовозик"

Рекомендуемый возраст 3-7 лет

Состав
Игровое поле (280х200 мм, фанера, шелкография) в форме паровозика. На поле закреплены кнопки тремя рядами (1-й – цифры первого десятка, 2-й – цифра 0 и арифметические знаки, 3-й – цифры второго десятка).
• Шнурок.
• Инструкция.

Что развивает
- освоение порядкового и количественного счета;
- соотнесение цифры и количества;
- сравнение чисел первого и второго десятка, состав чисел второго десятка;
- сложение чисел, решение простейших арифметических задач;
- внимание, память, элементы логического мышления;
- мелкую моторику рук.

Описание
Ребенок продевает шнурок сквозь отверстия, обкручивает его вокруг кнопки и таким образом выделяет нужные цифры, знаки, решает задачи.

Чудо-крестики 1

"Чудо-крестики 1"

Рекомендуемый возраст 2-4 года

Состав
• Рамка (147х208 мм, фанера, цветная пленка).
• 7 фигур-вкладышей. 4 - в форме крестиков (фанера, пленка красного, синего, зеленого, желтого цветов): 1 целая и 3 составные (из двух, трех, четырех частей). Части – это геометрические фигуры: треугольник, квадрат и другие многоугольники. 3 фигуры-вкладыши – это круг и две его половины
• Альбом фигурок (50 фигур).

Что развивает
- сенсорные способности (различение цветов радуги, геометрических фигур, их размера);
- умение «читать» схемы, сравнивать и составлять целое из частей;
- внимание, память;
- воображение, творческие способности;
- мелкую моторику рук.

Описание
Ребенок складывает «крестики» из частей в рамке, на столе в виде «башни» («крестики» накладываются друг на друга), «дорожки» («крестики» прикладываются друг к другу). И самое интересное – конструирует фигурки по схемам из альбома и собственному замыслу.

Чудо-крестики 2

"Чудо-крестики 2"

Рекомендуемый возраст 4-6 лет

Состав
Рамка (210х297 мм, фанера, цветная пленка).
• 7 фигур-вкладышей в форме крестиков (фанера, пленка красного, синего, зеленого, желтого, оранжевого, голубого, фиолетового цветов): 1 целая и 6 составных (из двух, трех, четырех, пяти, шести, семи частей). Части – это геометрические фигуры: квадраты, треугольники, прямоугольники, трапеция, другие многоугольники и круг.
• Альбом фигурок (50 фигур).

Что развивает
- сенсорные способности (различение цветов радуги, геометрических фигур, их размера);
- умение «читать» схемы, сравнивать и составлять целое из частей;
- внимание, память;
- воображение, творческие способности;
- мелкую моторику рук;
- умение определять количество предметов и порядковый номер.

Описание
Ребенок складывает «крестики» из частей в рамке, на столе в виде «башни» («крестики» накладываются друг на друга), «дорожки» («крестики» прикладываются друг к другу). И самое интересное – конструирует фигурки по схемам из альбома и собственному замыслу.

Чудо-крестики 3

"Чудо-крестики 3"

Рекомендуемый возраст 5-7 лет

Состав
Рамка (210х297 мм, фанера, цветная пленка).
• 7 фигур-вкладышей в форме крестиков (фанера, пленка розового, малинового, салатного, бирюзового, светло-голубого, лимонного, лилового цветов): 1 целая и 6 составных (из четырех, пяти, шести, семи частей). Части – это геометрические фигуры: прямоугольники, треугольники, параллелограмм, другие многоугольники и круг, составленный их двух половинок.
• Альбом фигурок (50 фигур).

Что развивает
- сенсорные способности (различение цветов радуги, геометрических фигур, их размера);
- умение «читать» схемы, сравнивать и составлять целое из частей;
- внимание, память;
- воображение, творческие способности;
- мелкую моторику рук.

Описание
Ребенок составляет «крестики» из частей в рамке, на столе в виде «башни» («крестики» накладываются друг на друга), «дорожки» («крестики» прикладываются друг к другу). И самое интересное – конструирует фигурки по схемам из альбома и собственному замыслу.

Чудо-цветик

"Чудо-цветик"

Рекомендуемый возраст – 3-7 лет.

Состав игры
• Рамка (120х240 мм, фанера, цветная пленка).
• 2 составные фигуры-вкладыши в форме цветка (фанера, цветная пленка). Один цветок состоит из десяти равных частей («лепестков»), второй – из четырех неравных частей («лепесток», «двудолька», «трехдолька» и «четырехдолька»).
• Альбом фигурок.
• Методика-сказка «Долька, Малыш Гео и тайна «Чудо-цветика».

Что развивает
- освоение состава числа в пределах 10, соотношения целого и части (дробей);
- умение составлять целое из частей по схематичному рисунку и собственному замыслу;
- умение анализировать, сравнивать;
- внимание, память;
- воображение, творческие способности;
- мелкую моторику рук.

Описание
Ребенок составляет в игровом поле или на столе цветки - «двудольки», «трехдольки», «четырехдольки», «пятидольки» и так до десяти. По схемам в альбоме складывает забавные фигурки (лошадок, бабочек, лягушек, черепах и многое другое). И, конечно, придумывает сам и составляет предметные силуэты и сюжетные картинки.

Складушки + диск

"Складушки + диск"

Рекомендуемый возраст 2-7 лет

Пособие-хит, которое в свое время помогло научится читать тысячам нынешних школьников и которое долгое время не выпускалось. И вот теперь - новое издание. Выполнено в виде книжки, на каждой странице которой - яркая картинка и складовая песенка. Это универсальное пособие можно применять как в детском саду, так и дома.
Что развивает
- знакомство с буквами, тренировка навыков чтения;
- внимание, память, мышление;
- координацию «глаз-рука»;

Описание
Пособие выполнено в виде книжки, на каждой странице которой - яркая картинка и складовая песенка. В комплекте с пособием прилагается CD-диск, на котором озвучены песенки-складушки...Этого вполне достаточно, чтобы процесс обучения детей чтению сделать ярким и интересным.

Наши рекомендации
Это универсальное пособие можно применять как в детском саду, так и дома. В инструкции подробно описано, как построить занятия с детьми.

Коврограф

"Коврограф "Ларчик"

Рекомендуемый возраст 2-9 лет

Состав
• Коврограф - полотно из ковролина (1х1 м), разлинованное на клетки.
• «Забавные цифры» - картонные карточки с изображениями цифр от 0 до 9 в виде животных.
• «Забавные буквы» - картонные карточки с изображениями 10 гласных букв русского алфавита в виде шутов-акробатов.
• «Буквы, цифры» - 90 карточек из прозрачной пленки с изображениями гласных букв (красного цвета), согласных букв (синего и зеленого цвета), мягкого знака (зеленого цвета), твердого знака (синего цвета), цифр и арифметических знаков (желтого цвета).
• «Кармашки» - набор из 5 кармашков (75х75 мм, ковролин, ПВХ) для закрепления картинок и карточек на коврографе.
• «Цветные квадраты» - 10 квадратов из цветного ковролина (7 цветов радуги, белый, серый, черный) размером 75х75 мм.
• «Разноцветные веревочки» - 5 прилипающих к коврографу веревочек разного цвета длиной по 1 м каждая.
• «Разноцветные липучки» - 25 цветных кружков, прилипающих к коврографу; 10 зажимов для фиксации на коврографе картинок и карточек.
• Методическое пособие «Ларчик», в котором описаны игровые мини-ситуации с использованием предложенных пособий.

Что развивает
математическое, речевое развитие, экологическое образование, знакомство с предметным миром и многое другое.

Описание
Коврик прикрепляется к стене, пособия располагаются на нем и далее организовываются игры по методическому пособию или придумываются самостоятельно.

Лепестки (эталоны цвета - элит)

"Лепестки (эталоны цвета - элит)"

Рекомендуемый возраст 2-9 лет

Состав
• 8 «лепестков» (фанера, цветная пленка красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового и белого цветов) с держателями и липучкой.
• Подложка (140х300 мм, ковролин).
• Инструкция.

Что развивает
- освоение счета, пространственного расположения и его смыслового отражения в речи;
- умения считать, отсчитывать нужное количество, определять порядковый номер;
- внимание, память, воображение.

Описание
Дети прикрепляют «лепестки» к коврографу в виде цветка с одним, двумя, тремя и т.д. лепестками. Составляют различные ряды, складывают фигурки по собственному замыслу.

Комплект

"Комплект "Кармашки"

Состав
• 5 кармашков (70х65 мм, ковролин, ПВХ) для закрепления карточек на коврографе.

Описание
пособие служит для закрепления картинок и карточек на коврографе "Ларчик"

Шнур-затейник

"Шнур-затейник"

Рекомендуемый возраст – 3-7 лет.

Состав игры
Поле (240х130 мм, фанера, цветная пленка) с тремя рядами отверстий и закрепленными в них металлическими кнопками.
• 3 цветных шнурка.
• Схемы узоров, цифр и слов.
• Методика-сказка «Филимон Коттерфильд, знаменитый факир».

Что развивает
- умение ориентироваться на плоскости (верхний, средний, нижний ряд);
- умение вышивать различные узоры по схеме и графическому диктанту;
- освоение моторного образа цифры, буквы, составление слов и их написание;
- внимание, память, мышление;
- пространственное воображение, творческие способности;
- мелкую моторику рук.

Как играть
Ребенок продевает шнурок через блочку, обкручивает его вокруг блочки и таким образом «вышивает» по схеме или словесному диктанту узоры, цифры, буквы, слова, различные предметные силуэты.

Логоформочки 3

"Логоформочки 3"

Рекомендуемый возраст – 2-4 года.

Состав игры
• Игровое поле (210х297 мм, фанера, белая пленка, шелкография).
• Фигуры-вкладыши (фанера, белая пленка, шелкография): 3 эталонные (круг, треугольник, квадрат) и 6 составных фигур; подвижная линейка, части эталонных фигур.
• Инструкция.

Что развивает
- освоение названий и структуры геометрических фигур, пространственных отношений (верх, низ, лево, право);
- составление предметных силуэтов из частей;
- внимание, память, воображение;
- умение сравнивать, анализировать, синтезировать;
- мелкую моторику рук.

Описание
Ребенок в увлекательных играх «Вершки-корешки», «Перекрестки» и «Мозаика» конструирует из частей эталонных фигур предметные силуэты («грибки», «качели», «бантики» и многое другое) на игровом поле при помощи линейки, на столе, по словесному диктанту.

Логоформочки 5

"Логоформочки 5"

Рекомендуемый возраст – 3-5 лет.

Состав игры
• Игровое поле (237х318 мм, фанера, белая пленка, шелкография).
• Фигуры-вкладыши (фанера, белая пленка, шелкография): 5 эталонных (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал) и 20 составных фигур; подвижная линейка, части эталонных фигур.
• Инструкция.

Что развивает
- освоение названий и структуры геометрических фигур, пространственных отношений (верх, низ, лево, право);
- составление предметных силуэтов из частей;
- внимание, память, воображение;
- умение сравнивать, анализировать, синтезировать;
- мелкую моторику рук.

Описание
Ребенок в увлекательных играх конструирует из частей эталонных фигур предметные силуэты («грибки», «качели», «бантики» и многое другое) при помощи линейки на игровом поле, на столе, по словесному диктанту. Предлагаемые игры: «Вершки-корешки», «Перекрестки», «Мозаика», «Логомозаика», «Крестики-нолики», «Чудесный логомешочек».

Чудесный круг Головоломка

"Чудесный круг Головоломка"

Методика разработана профессором Института детства РГПУ им. А.И.Герцена Михайловой З.А.; автор игры-головоломки кандидат психол. наук Борисенкова Е.Ю.
Что развивает:
активизирует работу мозга;
стимулирует взаимодействие правого и левого полушарий;
способствует гармонизации психоэмоционального состояния;
стимулирует развитие мышления, воображения, внимания, усидчивости, зрительно-моторной координации, интеллектуальных эмоций, мелкой моторики.
Для игры разработаны различные схемы изображений. В качестве образцов используются изображения реальных предметов, силуэтное изображение которых можно воссоздать из набора геометрических фигур той или иной формы.
Материал: фанера.
Диаметр круга: 10 см.
Возраст: от 4 лет.
Три кольца Головоломка

"Три кольца Головоломка"

Игра-головоломка рекомендована Михайловой З.А., профессором кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И.Герцена. Что развивает:
активизирует работу мозга;
стимулирует взаимодействие правого и левого полушарий;
способствует гармонизации психоэмоционального состояния;
стимулирует развитие мышления, воображения, внимания, усидчивости, зрительно-моторной координации, интеллектуальных эмоций, мелкой моторики.
Для игры разработаны различные схемы изображений. В качестве образцов используются изображения реальных предметов, силуэтное изображение которых можно воссоздать из набора геометрических фигур той или иной формы.
Материал: фанера.
Диаметр одного круга: 8 см.
Возраст: от 4 лет.

На титульный лист

Rambler's Top100