Карточки, использующиеся в игре "Зельеварение" - это одновременно и рецепты новых эликсиров, и базовые элементы. Каждый ход игрок должен сыграть одну карточку. Если нет подходящих составляющих для сбора рецепта, игрок выкладывает карточку на центр стола, в так называемый "шкаф элементов". С этого момента она обозначает один из базовых элементов, ставший доступным для сбора рецепта. Когда в "шкафу элементов" соберутся необходимые элементы, игрок сможет создать какое-то зелье, использовав имеющийся у него рецепт. За каждое зелье или найденный игроком новый рецепт он получает очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков за игру, становится победителем.Из базовых элементов собираются лишь простые зелья и эликсиры. В свою очередь, они могут быть использованы для создания более мощных Великих эликсиров, талисманов и существ. Более сложные рецепты дают больше очков. Для создания сложных рецептов можно использовать эликсиры, не только созданные самим игроком, но и сваренные другими игроками. В этом случае они тоже получают очки.
"Университетский курс" - это первое дополнение к игре «Зельеварение». Оно позволяет значительно разнообразить игру, делает ее более сложной, но и более интересной. Дополнение содержит 63 карты. Чтобы играть в “Университетский курс”, необходимо использовать также базовый набор “Зельеварение. Практикум”. Игра ведется одновременно двумя колодами. При игре в “Университетский курс” действуют те же правила, что и в базовой игре “Зельеварение” с оговоренными ниже в ограничениями и дополнениями.
«Гильдия Алхимиков» – это новое дополнение к игре «Зельеварение». Игроки-члены Гильдии, собирая различные рецепты и создавая Последовательность Великого Делания, пытаются получить Философский Камень. Чтобы играть в «Гильдию Алхимиков», необходимо использовать базовый набор «Зельеварение. Практикум». Игра ведется одновременно двумя колодами. При игре в «Гильдию Алхимиков» действуют те же правила, что и в базовой игре «Зельеварение» – с оговоренными ограничениями и дополнениями.

Бу! Внезапно на вашу дружную компанию со всех сторон напали агрессивно настроенные полчища зомби. Но не стоит отчаиваться, есть и хорошая новость – один из вас обязательно спасётся. Как стать этим счастливчиком? Да очень просто!

Игра рассчитана на компанию от трех человек.

По условиям игры вся ваша дружная команда спасается от Зомби.

Запомни главное правило игры: «Когда Вы с друзьями убегаете от зомби, важно бежать не быстрее зомби, а быстрее друзей!».

В игре существует 2 типа карт: разные виды зомби и спасительные предметы, которые от них защищают. От конкретной разновидности зомби спасает определенный предмет. Пары зомби-предмет выделены одинаковым цветом и помечены одинаковым значком в левом верхнем углу карты.

Условие победы – первым собрать на столе перед собой 5 разных спасительных предметов, или остаться последним, кто не стал кровожадным зомби.

В начале игры каждому раздается по 4 карты из колоды. Ход передается по часовой стрелке. В свой ход каждый должен взять карту из колоды и сыграть одну карту из руки на стол. При этом можно получить спасительный предмет для себя или натравить зомби на другого участника команды.

Если у одного игрока на столе оказываются карта предмета и карта зомби с одинаковыми символами, то обе эти карты уходят в сброс. Кроме того, на столе одного игрока не может быть двух одинаковых зомби или двух одинаковых предметов.

Как только на столе у игрока оказывается 5 разных карт предметов – он спасается и становится победителем. Если же у игрока на столе оказалось 5 разных карт зомби, он не выбывает из игры, а вполне закономерно сам становится зомби. Зомби уже не нужны никакие спасительные предметы и эти его карты уходят в сброс. По сравнению с ещё живыми друзьями у игрока-зомби несколько меньше возможностей. В свой ход игрок-зомби берёт с верха колоды одну карту и играет её на кого-то из уцелевших игроков. Таким образо помогая кому-то (ведь у зомби, может быть, еще осталась совесть) или мстя за обиды закончившейся жизни.

Вот такие, на первый взгляд, простые правила. Но разве есть время много думать, когда в спину дышат полчища одержимых живых мертвецов, жаждущие пополнить тобой свои ряды?

Для сообразительных и любящих тонкий психологический расчет участников в игре предусмотрены разные специальные правила, которые делают игровой процесс более разнообразным и непредсказуемым.

Важной особенностью игры является то, что чем больше участников, тем быстрее она играется. Ибо в большой компании всегда найдется кто-то, кто отдаст товарища в объятия ждущих зомби, спасая свою шкуру.

Игра «Ундервуд» по механике напоминает карточную игру, однако суть её в составлении слов из букв, наподобие «Эрудита» («Scrabble»). От карточных игр «Ундервуд» выгодно отличается «интеллектуально-образовательным окрасом», а по сравнению с «Эрудитом» игровой процесс более динамичен: слова составляются легче, в игре больше неожиданных ситуаций, меньше напряжения.

В начале игры каждый игрок получает по 7 карт. Колода кладётся на стол, одна карта кладётся рядом как начало «ленты». Игроки ходят по очереди.

Во время своего хода игрок:

берёт из колоды 3 карты,

по возможности составляет слово из своих карт, выкладывая его на стол перед собой, кладёт одну из оставшихся у него карт в «ленту».

Каждый игрок в свой ход добавляет в «ленту» по одной карте, таким образом «лента» удлиняется. Если игроку для составления слова не хватает каких-то букв, но они есть в «ленте», то игрок может взять из «ленты» нужную букву, но при этом он берёт себе так же все буквы, что лежали за ней.

Карта «Ундервуд» — свободная карта. Она может заменить любую букву в выкладываемом слове. Можно взять себе карту «Ундервуд», выложенную другим игроком, положив на её место ту букву, которую она заменяла. Нельзя класть «Ундервуд» в «ленту».

Призовые карты можно выкладывать на стол вместе со словами, если слово соответствует условию применения карты (например, означает предмет одежды, или содержит повторяющиеся буквы). Призовая карта увеличивает стоимость слова при подсчёте очков или даёт игроку дополнительные возможности.

Когда один из игроков «выходит» (то есть, в результате своего хода остаётся без карт на руках или только с призовыми картами), заканчивается кон, и подсчитываются очки. Очки за выложенные игроком слова складываются из цены составляющих их букв (у каждой буквы своя цена) с учётом призовых карт. Цена букв, оставшихся у игрока на руках, вычитается из набранных им очков. Таким образом, итог может быть отрицательным.

Очки, набранные игроками за кон, суммируются с очками, набранными до этого, и играется следующий кон. Игра продолжается, пока кто-то из игроков не наберёт заранее условленное число очков. Кто первый набрал — тот победитель.


Ах, варенье – любимое лакомство детства! Бесконечный, солнечный летний день – алая клубника, душистая малина, сладкие яблоки, еще горячие розовые пенки, жужжание пчел… Или зимний вечер – холод за окном, тепло в доме, и лампа горит, и чай заварен – осталось только выбрать: вишня или персик? крыжовник или смородина? Можно открыть сразу несколько баночек и лакомиться понемногу. Хорошо бы еще и пирожков с вареньем напечь…

А вот теперь варенье можно не только есть, в «Варенье» можно еще и играть – летом и зимой, в любое время года, когда захочется.

Итак, в нашей игре нужно варить разнообразные варения и печь пирожки. В начале игры каждый игрок получает 4 карты из колоды (это «рука» игрока) и карточку заданий – на ней изображены комбинации варений и пирожков, за которые можно получить дополнительные очки в конце игры. Игроки получают победные очки за выполненные задания, а также за все сваренные варенья и испеченные пирожки. Тот, у кого в конце игры окажется больше всего очков, становится победителем.

Каждая карта в игре может быть использована как Ингредиент (согласно изображению в нижней части карты) или как Рецепт (варенье, пирожок, фруктовый салат - см. изображение в верхней части карты). В начале игры 8 карт из колоды выкладываются на стол рубашкой вниз – это Корзинка с Ингредиентами, различными фруктами и ягодами.

Варенье варится так: игрок выкладывает из руки карту с Рецептом варенья, а на нее кладет карту нужного Ингредиента, которую берет из Корзинки («Малиновое варенье» из руки + «Малина» из Корзинки, и т.п.)

Аналогично делается фруктовый салат или пирожок, только для пирожка используют не Ингредиенты из Корзинки, а готовое варенье, сваренное самим игроком или полученное им при обмене.

Игра идет по ходам; ход каждого игрока состоит из следующих фаз:

- взятие карты - взять из колоды верхнюю карту в руку;

- обмен – игроки при желании могут обмениваться готовыми Рецептами;

- использование карты – можно сварить варенье, испечь пирожок, сделать фруктовый салат; можно использовать одно из специальных правил; можно, наконец, выложить из руки карту в Корзинку – как Ингредиент;

- сброс – нужно сбросить в Корзинку Ингредиенты, использованные для Рецептов во время предыдущих ходов игрока.

В игре есть несколько специальных карт, обладающих особыми свойствами:

- «Медведь» (идет к тому игроку, у кого больше всего пирожков, и приносит ему 10 очков – правда, один пирожок «съедает»);

- «Карлсмен» (идет к тому игроку, кто готов предложить ему больше варенья – приносит 7 очков, а предложенное варенье «съедает»),

- «Шишечное варенье» (его можно сварить, используя любой ингредиент, и потом использовать для приготовления любого пирожка).

Игра заканчивается, когда кончаются карты не только в колоде, но и в руке у всех игроков. Происходит подсчет очков и определяется победитель. Разные люди выполняют задания из карточки заданий по-разному: кто-то в первую очередь варит «Варенье на зиму» и печет «Пирожки для бабушки», кто-то устраивает «Большое чаепитие», а кто-то собирает «Любимые фрукты». Именно в конце игры и выясняется, чей подход был самым верным, ведущим к сладкой победе!


Все гоблины равны, а гоблин у Котла еще и велик.

В далеком Подлунном Мире, где непрерывно бурлит эфир и плетутся интриги, находится страна веселых и коварных гоблинов. Она раскинулась между Мистическим Океаном и черными землями Юрисдикции Ада, между благодатной Страной Фей и Концом Карты — и впитала в себя отовсюду по щепотке. Фейская легкость мыслей, адские помыслы, склонность к ворожбе и любовь к безграничной свободе.

Фиолетовокожие жители Гобланда расселились повсюду, куда только смогли их донести коротенькие, но проворные ножки. Однако сердце нации — в стольной Большой Гоббе. Именно здесь, на склонах Холма, обитала местная элита. Когда же после очередного бесшабашного праздника гоблины обнаружили, что их властители куда-то запропастились, то тут же побросали все дела — ведь теперь можно забраться на самый верх холма, к Котлу, ударить в него и отхапать должность покраше.

Кто ж не захочет стать Великим Вождем и порулить в самой Большой Гоббе на свете?! Нет, ну честно — кто?

Если пытаться классифицировать, то «Гобба» — представитель разновидности игр «собери ресурсы и выиграй по очкам». Игроки-гоблины путешествуют по ярусам холма, пытаясь накопить нужное число ресурсов, чтобы выиграть выборы на одну из пяти должностей.

Под Холмом находится огромная Свалка — попадая сюда, герои тянут карту из колоды находок. Им может попасться или вещица, обладающая определенной ценностью и способностью, или катаклизм, влияющий на обстановку во всей Гоббе. Поскольку гоблины хитры от природы, они могут и припрятать невыгодный для себя катаклизм. Впрочем, если обман раскроется, взбучки не избежать.

Ярус выше Свалки заняли Лачуги. Здесь гоблины оставляют заначки из своих карт, чтобы разгрузить руку. С другой стороны, дело это рискованное, ведь могут найтись любители пошарить по чужим заначкам.

Еще выше — ярус мастеров. Здесь каждая клетка обладает своей способностью. Например, в Швырялке можно за плату перелететь на любую другую клетку, в Балагане — сыграть с другим гоблином в наперстки, на Базаре — купить или продать вещицу.

Над ярусом мастеров проживает выборная элита Большой Гоббы. Сначала там свободно, но как только завоюешь должность — гоблинам придется платить за проход через твое жилище.

На самом верху холма стоит Котел. Чтобы объявить выборы, нужно подняться сюда и ударить в него. Кто поставит больше — тот и выиграет. Если, конечно, какой-нибудь вредный гоблин не кинет Квашеным арбузом и не сорвет выборы. А ведь могут.

Но, даже получив должность, радоваться рано. Потому что в Гоббе никто не отменял перевыборы. Участие в них обойдется дороже, но коварных конкурентов высокой ценой не напугать.

Побеждает тот, кто получит больше должностей, а при равном количестве — у кого они старше. Так, например,   Меняла стоит выше Депутата Лачуг, потому что на выборы первого нужны дорогие вещицы, тогда как для Депутата сгодятся любые ресурсы.

Во время игры гоблины могут устраивать друг другу самые разные сюрпризы: сталкивать вниз, тыкать ножиком, дурить голову грибочками, а также использовать разные хитроумные приспособления от Пыльного мешка до Примуса.

Выборы по-гоблински могут обернуться триумфом или потасовкой, но они никогда не наскучат!


"Загадка Леонардо" выпускается в наборах, содержащих базовый комплект карт, а также базовый комплект + карты дополнения. Также есть отдельные бустер-наборы дополнения. Всего выпущена 41 карта дополнения: 20 обычных и 21 редкая. Бустер-набор содержит 15 случай-ных карт, пять из которых относятся к редким. Для игры с дополнением достаточно 45 любых карт, т.е. три бустера. Однако игроки могут играть с большим количеством карт и даже составлять собственную колоду-дополнение, используя те или иные из имеющихся у них карт, например, вложив в колоду больше карт действий или, наоборот, больше карт с тремя символами. Обратите внимание, что все изображения в игре - это оригинальные рисунки Леонардо да Винчи. Они подобраны таким образом, чтобы соответствовать основному мотиву карты, задаваемому символами Ключей. Каждый игрок получает в начале партии десять карт, пять из которых он должен расположить перед собой в форме креста. Карты кладутся на стол взакрытую, затем игроки одновременно вскрываются. На каждой карте в левом верхнем углу расположены так называемые символы Ключа. Это два изображения, которые повто-ряются на нескольких картах. Если на картах в кресте игрока один и тот же символ повторяется на трех картах по горизонтали или по вертикали, игрок получает карточку Ключа с изображением совпавшего символа. Побеждает игрок, первым собравший семь разных Ключей.

Игра «Эволюция» основана на эволюционной теории Чарльза Дарвина, но в ней можно побыть и Творцом: создать всякой твари по паре, заставить их изменяться, охотиться и выживать…Игру можно – кроме шуток – рассматривать как необычный урок биологии для школьников, но в нее с увлечением, часами играют взрослые. Она нравится и поклонникам несложных настольных игр (чтобы разобраться в правилах, получаса хватит с избытком), и тем, кто любит выстраивать замысловатые, многоходовые стратегии победы. В игре «Эволюция» игрокам предлагается самим комбинировать различные свойства животных и развивать собственную популяцию в условиях постоянно меняющегося количества ресурсов – еды. Регулируя численность животных, получая новые, полезные свойства и противодействуя соперникам, популяция игрока должна выжить и к концу игры занять доминирующее положение в экосистеме.Мы рекомендуем «Эволюцию» как отличную игру для семейного досуга, для вечера в кругу друзей, а также как развивающую и обучаю-щую игру для школьников: она создана на основе научной картины мира и помогает в игровой форме изучить сложный процесс эволюции живых организмов на планете Земля.

Cалонная игра "Шляпа" - это игра для большой хорошей компании, в которую играют все вместе. Каждый из игроков по очереди пытается объяснить, показать или нарисовать какое-то слово, а все остальные стараются это слово угадать. Те, кому это удалось, а также игрок, объяснявший слово, получают победные очки. Бывает, что объяснить надо сразу несколько слов, причем время всегда ограничено. Более того, игрок может сократить отведенное ему время или усложнить свою задачу каким-то другим способом и тогда он получит больше очков. Новые слова игроки достают из Шляпы. Количество вариантов огромно. Участники игры сами выбирают, чем наполнить Шляпу - меняя сложность слов, тематику, язык. В Шляпе каждый раз могут оказаться новые, неизвестные игрокам слова, а при желании Вы можете даже сами придумывать слова для игры в "Шляпу".

Салонная игра «Шляпа» получила свое название от популярной во многих компаниях одноименной игры. В ней нужно было объяснять слова, которые участники игры придумали, записали на листках бумаги и сложили в шляпу.

Механика игры базируется на таких известных народных играх как «Крокодил», «Ассоциация», «Сутулая собака».

Самые известные западные настолки этого жанра - «Activity» и «Alias».

Основа игры – это карточки «Шляпа», на которых указан способ разыгрывания слова: объяснять словами, показывать или рисовать.

Игроки по очереди тянут в открытую карточки из колоды «Шляпа» и определяют способ, которым им предстоит объяснять слово. Успешно разыгранные слова приносят победные очки, указанные в карточке. Также на карточке указывается время, за которое нужно объяснить слово.

Чтобы увеличить количество заработанных очков, можно уменьшить время на объяснение.

Сколько отводится времени в этом случае, определяется броском кубика.

Также существует три колоды карточек дополнительных условий, по одной на каждый тип объяснения.

Беря карточки из этой колоды, Вы усложняете свой способ объяснения и в случае успеха зарабатываете дополнительные очки.

Например, получив карточку «нарисовать одно слово», Вы можете взять также карточку усложнения, где будет указано, скажем, «рисовать левой рукой».

Главная особенность игры "Шляпа" - неограниченные возможности в использовании слов. Только от Вас зависит, какие слова попадут в Шляпу и что будут угадывать в Вашей компании. Количество вариантов огромно, ибо словарь русского языка насчитывает 140 000 различных слов, а можно еще угадывать слова на иностранных языках.

В состав игры входит несколько наборов слов, различающихся по сложности. Они запечатаны, чтобы никто, включая владельца, не смог посмотреть их до начала игры. Перед началом партии Вам нужно будет, вооружившись ножницами, порезать набор слов, не вскрывая его, непосредственно в Шляпу.

В играх со словами часто случается, что после нескольких партий игра надоедает. Ведь неинтересно отгадывать одни и те же слова по нескольку раз. В «Шляпе» все по-другому. Здесь слова из базового набора предназначены только для начала игры. Новые слова можно скачивать с нашего сайта, придумывать самим или приобретать в специальных дополнительных наборах.

 

 

 

 


 

Настольная игра "Ордонанс" (The Kingdoms of Crusaders)

Рыцари Европы направляются в Иерусалим, чтобы отвоевать Священный Гроб Господень. После множества сражений и долгих осад Палестина захвачена, а Иерусалим взят Готфридом Бульонским. Крестоносцы возводят на Святой земле свои замки и создают новые королевства. Но славная победа не положила конец распрям, а лишь усилила их. Теперь, когда иноверцы отброшены, крестоносцы вступают в новое сражение, чтобы решить, кто будет властвовать во вновь обретенных христианским воинством землях.

Игроки борются за влияние в пяти локациях-королевствах: Иерусалиме, Кипре, Эдессе, Триполи и Антиохии. Побеждает игрок, который контролирует большее количество локаций. Таким образом, в каждой из локаций игроки стараются сконцентрировать как можно большую армию. Сила армии зависит от состава отрядов, которые в нее входят. Каждая карта в игре - это один отряд. Гербы в верхней части карты показывают состав войск данного отряда. В него могут входить: копейщики, лучники, мечники, конные рыцари, а также герои и проповедники. Теоретически, чем больше видов войск входит в отряд, тем он лучше, однако фактическая сила армии в каждой локации зависит от сочетания отрядов.

Армия с большим количеством одинаковых символов войск будет сильнее. Скажем, армия с четырьмя рыцарями сильнее армии с тремя рыцарями или тремя копейщиками. Армия с четырьмя рыцарями и четырьмя копейщиками будет сильнее армии с четырьмя рыцарями и всего тремя лучниками. Таким образом, победа в локации достанется игроку с большим количеством отрядов с одинаковыми символами войск в ней.

Каждый ход игрок может сыграть только одну карту, разместив ее в одной из локаций. В локации не может быть более четырех карт, следовательно, каждый игрок сделает за игру 20 ходов. Секрет победной стратегии в том, чтобы правильно распределить силы. Можно сразу отказаться от какой-то локации, сосредоточившись на других, или "блефовать", сыграв в локации сильную карту и заставляя других игроков отказаться от борьбы за нее.

Базовый набор игры рассчитан на двух человек. Однако, смешав два набора, можно играть даже впятером. При игре втроем и более возможна ситуация, когда несколько игроков захватили одинаковое количество локаций: в этом случае приоритетом будет обладать игрок, первым захвативший свои локации. Для этого в комплект игры входят специальные победные маркеры. Также игроки могут договориться об игре на очки, в этом случае победитель будет определяться по силе войск во всех локациях.

Уникальной особенностью игры "Ордонанс" является необычное графическое оформление - на картах размещены фрагменты гравюр известного мастера Гюстава Доре, жившего во Франции в середине XIX века. Большинство данных работ было создано Доре специально для книги "История крестовых походов".

 

Rambler's Top100