|
|
«Волга» ГАЗ-21И — легковой автомобиль среднего класса, серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1958 по 1962 год.
Тип кузова: седан
Число мест: 5 (6)
Длина: 4810 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1610 мм
База: 2700 мм
Масса: 1450 кг
Скорость: 130 км/ч
|
|
«Волга» ГАЗ-22 — легковой автомобиль среднего класса, серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1962 по 1965 год.
Тип кузова: универсал
Число мест: 7
Длина: 4815 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1610 мм
База: 2700 мм
Масса: 1875 кг
Скорость: 130 км/ч
|
|
ЗИС-110 — легковой автомобиль представительского класса, серийно производился на автомобильном заводе им. Сталина (сейчас ЗИЛ) с 1945 по 1958 год.
Тип кузова: лимузин
Число мест: 7
Длина: 6000 мм
Ширина: 1960 мм
Высота: 1730 мм
База: 3760 мм
Масса: 2575 кг
Скорость: 140 км/ч
|
|
ЗИС-101А — легковой автомобиль представительского класса, серийно производился на автомобильном заводе им. Сталина (сейчас ЗИЛ) с 1940 по 1941 год.
Тип кузова: лимузин
Число мест: 7
Длина: 5650 мм
Ширина: 1890 мм
Высота: 1860 мм
База: 3605 мм
Масса: 2550 кг
Скорость: 125 км/ч
|
|
ЗАЗ-965Э «Ялта» (Запорожец) — легковой автомобиль малого класса, серийно производился на Запорожском автомобильном заводе с 1963 по 1968 год.
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Длина: 3330 мм
Ширина: 1395 мм
Высота: 1450 мм
База: 2025 мм
Масса: 665 кг
Скорость: 90 км/ч
|
|
КИМ 10-50 — легковой автомобиль малого класса, производился на «Государственном автосборочном заводе имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ)» с 1940 по 1945 год.
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Длина: 3960 мм
Ширина: 1480 мм
Высота: 1650 мм
База: 2385 мм
Масса: 840 кг
Скорость: 90 км/ч
|
|
КИМ 10-51 (Кабриолет)— легковой автомобиль малого класса, производился на «Государственном автосборочном заводе имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ)» с 1941 по 1945 год.
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Длина: 3960 мм
Ширина: 1480 мм
Высота: 1640 мм
База: 2385 мм
Масса: 820 кг
Скорость: 90 км/ч
|
|
ГАЗ-64 — военный полноприводный легковой автомобиль с упрощённым открытым кузовом, серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1941 по 1943 год.
Число мест: 4
Длина: 3350 мм
Ширина: 1430 мм
Высота: 1700 мм
База: 2100 мм
Масса: 1200 кг
Скорость: 100 км/ч
|
|
ЗИМ ГАЗ-12 — легковой автомобиль представительского класса, серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1950 по 1960 год.
Тип кузова: лимузин
Число мест: 6
Длина: 5530 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 1660 мм
База: 3200 мм
Масса: 1940 кг
Скорость: 120 км/ч
|
|
«Победа» ГАЗ-М20 — легковой автомобиль среднего класса, серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1947 по 1954 год.
Тип кузова: фастбэк
Число мест: 5
Длина: 4665 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1590 мм
База: 2700 мм
Масса: 1350 кг
Скорость: 105 км/ч
|
|
«УАЗ-469» — Полноприводный легковой автомобиль серийно производился на Ульяновском автомобильном заводе с 1972 по 1985 год.
Тип кузова: легковой джип
Число мест: 7
Длина: 4025 мм
Ширина: 1805 мм
Высота: 1700 мм
База: 2015 мм
Масса: 1540 кг
Скорость: до 100 км/ч
|
|
"Запорожец" ЗАЗ-968А — легковой автомобиль малого класса, серийно производился на Запорожском автомобильном заводе с 1974 по 1980 год.
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Длина: 3765 мм
Ширина: 1490 мм
Высота: 1425 мм
База: 2160 мм
Масса: 800 кг
Скорость: 115 км/ч
|
|
«Волга» ГАЗ-3110 — легковой автомобиль среднего класса, серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1997 по 2005 год.
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Длина: 4870 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1425 мм
База: 2800 мм
Масса: 1450 кг
Скорость: 180 км/ч
|
|
«Москвич-400-420А — легковой автомобиль малого класса, серийно производился на Московском заводе малолитражных автомобилей с 1949 по 1952 год.
Тип кузова: кабриолет
Число мест: 4
Длина: 3855 мм
Ширина: 1400 мм
Высота: 1555 мм
База: 2340 мм
Масса: 885 кг
Скорость: 90 км/ч
|
|
Москвич-408 "Элит" - Легковой автомобиль среднего класса, серийно производился на Московском заводе малолитражных автомобилей с 1965 по 1967 год.
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Длина: 4090 мм
Ширина: 1550 мм
Высота: 1480 мм
База: 2400 мм
Масса: 990 кг
Скорость: до 120 км/ч
|
|
ГАЗ-М415 -
Пикап на базе ГАЗ-М1 производился на Горьковском автомобильном заводе с 1939 по 1941 год
АРТИКУЛ H 552
Тип кузова: пикап
Число мест: 2
Длина: 4580 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1750 мм
База: 2845 мм
Масса: 1545 кг
Скорость: 90 км/ч
|
|
ГАЗ-11-73 -
Легковой автомобиль среднего класса, серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1940 по 1948 год.
АРТИКУЛ H 153
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Длина: 4655 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1775 мм
База: 2845 мм
Масса: 1455 кг
Скорость: 110 км/ч
|
|
ГАЗ-03-30 военный -
Автобус серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1933 по 1950 год.
АРТИКУЛ H 6511
Тип кузова: автобус капотной компоновки
Число мест: 17
Длина: 5300 мм
Ширина: 2100 мм
Высота: 2530 мм
База: 3340 мм
Масса: 2270 кг
Скорость: 65 км/ч
|
|
ГАЗ-03-30 гражданский -
Автобус серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1933 по 1950 год.
АРТИКУЛ H 6510
Тип кузова: автобус капотной компоновки
Число мест: 17
Длина: 5300 мм
Ширина: 2100 мм
Высота: 2530 мм
База: 3340 мм
Масса: 2270 кг
Скорость: 65 км/ч
|
|
ГАЗ-АА
АРТИКУЛ H 251
Число мест: 2
Длина: 5335 мм
Ширина: 2030 мм
Высота: 1870 мм
База: 3340 мм
Масса: 1750 кг
Скорость: 70 км/ч
|
|
ГАЗ-АА с тентом
АРТИКУЛ H 252
Число мест: 2
Длина: 5335 мм
Ширина: 2030 мм
Высота: 1870 мм
База: 3340 мм
Масса: 1750 кг
Скорость: 70 км/ч
|
|
ГАЗ-ААА
АРТИКУЛ H 254
советский грузовой автомобиль повышенной проходимости. Представлял собой реализацию концепции создания «шестиколёсного» автомобиля повышенной проходимости за счёт увеличения числа ведущих осей до двух, таким образом, колёсная формула автомобиля из 4x2 была превращена в 6x4.
Серийный выпуск ГАЗ-ААА был освоен в 1934 году и продолжался до июля 1943 года, когда был свёрнут вследствие больших разрушений ГАЗа бомбардировочной авиацией люфтваффе. Было выпущено 37373 грузовика ГАЗ-ААА, в том числе 3331 бронеавтомобиль серии БА-6/БА-10 и 194 автобуса ГАЗ-05-193. Один сохранившийся ГАЗ-ААА находится в Музее истории ОАО ГАЗ в городе Нижний Новгород
|
|
ГАЗ-69
АРТИКУЛ H 353-354, 356 (с тентом)
Тип кузова: легковой джип
Число мест: 5
Длина: 3850 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1920 мм
База: 2300 мм
Масса: 1535 кг
Скорость: 90 км/ч
|
|
ГАЗ-М (Такси)
АРТИКУЛ H 751
Тип кузова: легковой автомобиль
Число мест: 5
|
|
ЗИС-101А Спорт
АРТИКУЛ H 451(с тентом) 1938г.
Выпущен один экземпляр.
Спортивную версию модели 101 (название 101А Спорт — условное) спроектировала в КБ экспериментального цеха по собственной инициативе группа молодых инженеров: Владимир Кременецкий, Николай Пульманов, Анатолий Пухалин. Над дизайном работал Валентин Ростков. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам удалось внести автомобиль в список "подарков Матери-Родине" к 20-летию комсомола в 1938 году В 1939-м директор завода ЗИС И. А. Лихачев показывал автомобиль на московской партконференции.
Молодые инженеры увеличили степень сжатия и мощность двигателя, в подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. По расчетам автомобиль должен был развить 180 км/ч, на испытаниях ЗИС-101А Спорт показал 162,4 км/ч.
Число мест: 5
Длина: 5750 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: н.д.
База: 2605 мм
|
|
ЗИС-101А Спорт
АРТИКУЛ H 452(открытый верх - родстер) 1938г.
Число мест: 5
Длина: 5750 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: н.д.
База: 2605 мм
|
|
Л-1 - Советский Buick
АРТИКУЛ H 155 (цвета: черный, зеленый)
Производитель оригинального автомобила: завод "Красный Путиловец"
Число мест: 5
Длина: 5750 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: н.д.
База: 2605 мм
|
|
Модель ГАЗ-61-417
АРТИКУЛ H 359, 360
Модель вышла в 2-х вариантах: со сложенным тентом светло-зелёного цвета и в тёмно-зелёном окрасе с установленным тентом
|
|
Модель ГАЗ-61-40
АРТИКУЛ H 357
Первый полноприводный автомобиль марки ГАЗ, появившийся в 1938 году, получил кузов фаэтон и именовался ГАЗ-61-40. Кузова на пять экспериментальных полноприводных шасси были переставлены с фаэтонов ГАЗ-11-40, а их особенностью были двери, навешенные на передних петлях и отдельный багажник. Конструктор новой машины В.А. Грачёв любил устраивать показ автомобиля, взбираясь за рулём ГАЗ-61-40 на крутые лестницы - самая известная фотография этой машины такую сцену и запечатлела на лестнице московского северного речного вокзала. Новые полноприводные автомобили были предоставлены маршалам РККА Будённому, Ворошилову и Тимошенко, генералам Жукову и Рокоссовскому. Говорят, что машина синего цвета была у Ворошилова, а серая - у Жукова. После первой же военной зимы 1941/42 годов кузова всех машин, кроме автомобиля Ворошилова, были заменены на закрытые типа ГАЗ-61-73.
|
|
Модель ГАЗ-61-40
АРТИКУЛ H 358
Данная машина выкрашена в защитный цвет и тент на них поднят на случай непогоды.
|
|
Модель ГАЗ-11-40
АРТИКУЛ H 160
1938-1941 ГАЗ-11-40, Два варианта облицовки, разные бамперы, поднятый или сложенный тент, колёса с белыми боковинами
|
|
ГАЗ-6
АРТИКУЛ H 156
ГАЗ-3 и ГАЗ-6 — модификации с закрытым 4-дверным кузовом седан. ГАЗ-6 изготавливался малыми партиями в 1934—1936 годах. Это первый отечественный серийный легковой автомобиль с закрытым кузовом. Основной проблемой при производстве были операции на конвейере с тонкими металлическими листами и их сварка.
ГАЗ-3 - автомобиль с закрытым 4х-дверным кузовом седан, созданный на базе ГАЗ-А.
В серийное производство автомобиль не пошёл.
ГАЗ-6 - это ГАЗ-А с закрытым 4-дверным кузовом седан. Спроэктирован осенью 1933 года Юрием Наумовичем Сорочкиным.
Кузов имел деревянный каркас по типу "фордовской" модели Fourdor образца 1930 года. По сравнению с фэтоном вес автомобиля возрос на 100ку - до 1180. Малосерийное производство было организованно в 1934 году на автобусном филиале в Канавине. Выпущено всего 60 экземпляров.
|
|
ГАЗ-14 "Чайка" 1977
АРТИКУЛ H 161, Н162
Советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе с 1977 по 1989 год. Всего было изготовлено примерно 1120 автомобилей этой модели.
Помимо базового седана ГАЗ-14, заводом выпускалась модификация ГАЗ-14-05 — парадный фаэтон. С 1982 по 1988 год их было выпущено 15 экземпляров, причём самый первый хранится в музее ОАО «ГАЗ».
Фаэтон имел локально усиленную несущую систему кузова. Вместо полноценного кабриолетного механизма подъёмных боковых стёкол и убираемого электрогидравлическим приводом тента, характерных для ГАЗ-13Б, у него имелись стёкла лишь на передних дверях и простой тент, устанавливаемый вручную над передним сидением. Он служил лишь для профилактических обкаток автомобиля во время хранения. В качестве дополнительного оборудования он имел микрофонную стойку для системы громкой связи и флагштоки. По имеющейся информации, один из фаэтонов был подарен Фиделю Кастро.
|